» » Выгодное дело: сколько зарабатывают города-хозяева Супербоула

Бизнес

Выгодное дело: сколько зарабатывают города-хозяева Супербоула

Выгодное дело: сколько зарабатывают города-хозяева Супербоула

Супербоул давно превратился в мегашоу (на фото – Джастин Тимберлейк в перерыве матча 2018), способное собрать больше $660 млн дохода. Для города, в котором проходит событие, это тоже прибыльная история
Главное спортивное событие Америки приносит в городскую казну сотни миллионов долларов

В ночь с воскресенья на понедельник (по московскому времени) состоялся Супербоул — матч, который не только ежегодно определяет сильнейшую команду по американскому футболу, но и лишний раз напоминает об умении американцев зарабатывать на спорте. Игра становится главным медийным событием страны — секунда рекламы в трансляции стоит под $170 000, гимн США исполняет одна поп-звезда (в этом году – Pink), а хэдлайнером шоу в перерыве становится другая (в 2018-м – Джастин Тимберлейк).

В 2018-м игру принимал Миннеаполис – город на севере страны с населением меньше 500 000 жителей. Однако в течение десяти дней (праздничная программа стартует задолго до матча) мероприятия, так или иначе связанные с Супербоулом, посетило около миллиона человек. Из них 125 000 приехали в Миннеаполис из других регионов и даже стран.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу