» » Лучший в мире магазин. Как избежать типичных ошибок начинающих онлайн-ретейлеров

Своё дело

Лучший в мире магазин. Как избежать типичных ошибок начинающих онлайн-ретейлеров

Лучший в мире магазин. Как избежать типичных ошибок начинающих онлайн-ретейлеров


Чтобы проект не провалился на самом старте, важно учесть нескольких распространенных ошибок, которые до сих пор допускают даже те, кто работает в рознице десятилетиями

Цифровые технологии в торговле открывают перспективы для роста маржинальности и клиентоориентированности бизнеса, и что важнее — позволяют работать с конечными потребителями без посредников. Однако запуск онлайн-продаж требует немалых вложений. Создание интернет-витрины на отечественной платформе стоит около 15 млн рублей. Прибавьте к ним 1-2 млн ежемесячно на развитие и еще несколько десятков на доработку/ внедрение CRM-системы (в зависимости от объема клиентской базы). Кроме того, инвестиций требуют изменение бизнес-процессов, перестраивание логистики и маркетинга, штатная команда специалистов. Итого, к названной сумме может добавиться еще несколько нулей. «Почте России», например, автоматизация продаж обошлась в 95 млн рублей. Чтобы деньги были потрачены с умом и на эффективный бизнес, стоит учесть несколько важных моментов.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу