» » «Яндекс», Amazon и Netflix: как техногиганты инвестируют в кино

Бизнес

«Яндекс», Amazon и Netflix: как техногиганты инвестируют в кино

«Яндекс», Amazon и Netflix: как техногиганты инвестируют в кино


Компания «Яндекс» решила следовать мировым тенденциям и, вслед за Amazon и Microsoft, стала вкладывать деньги в развитие кинематографа

В 2017-м отечественное кино вышло на новый уровень: год начался с «Притяжения» режиссера Федора Бондарчука, потом было «Время первых» ( режиссер Дмитрий Киселев), «Салют 7», рекорд «Последнего богатыря», собравшего в прокате $29,5 млн и новый рекорд «Движения вверх», заработавшего $53 млн чуть больше, чем за месяц. И это только топ-лист блокбастеров, а ведь были еще и победители европейских фестивалей «Теснота», «Аритмия» и, конечно, «Нелюбовь», номинированная на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

На этом фоне, российский кинематограф начинает привлекать все больше внимания не только, как форма искусства, но и как бизнес-индустрия. Например, 9 февраля «Яндекс» заявил о том, что теперь займется сопродюсированием фильмов и сериалов, причем не только в форме финансирования, но также промоушеном и прокатом картин.

В январе 2018 года компания выделила направление медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее в самостоятельные проекты были выделены Яндекс.Такси, объединившийся с Uber, и Яндекс.Маркет.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу