» » Публичность как защита. Поможет ли медийность основателю «Додо Пиццы»

Своё дело

Публичность как защита. Поможет ли медийность основателю «Додо Пиццы»

Публичность как защита. Поможет ли медийность основателю «Додо Пиццы»

Федор Овчинников
Персональный бренд для предпринимателя — это не только возможность расширить круг знакомств, но и вполне реальный способ защиты собственного бизнеса. Правда, доступен он только единицам

Российский предприниматель Федор Овчинников как-то признался Forbes, что является сторонником «сетевого нудизма». До того как основать сеть пиццерий «Додо Пицца», он занимался книжным ретейлом в родном Сыктывкаре. В 2006 году взял кредит на запуск первого магазина и тогда же завел блог, где рассказывал, сколько заработал, кому задолжал, у кого отбил удачную торговую точку. «Мой первый бухгалтер был шокирован публикацией выручки в интернете. Меня воспринимали как директора-эксцентрика», — признавался Овчинников. Тем не менее он считает, что блог во многом помог ему.

Он был нужен Овчинникову, «чтобы не превратиться в сноба», и до сих пор существует в виде онлайн-дневника успехов команды «Додо Пиццы». Сам же предприниматель давно перешел в соцсети и продолжил демонстрировать, что политика открытости — не только его личная позиция, но и часть бизнес-модели. 7 февраля на своей странице Facebook он рассказал о допросе по обвинению в распространением наркотиков. Поможет ли эта открытость бизнесмену сейчас?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу