» » Дорога в бизнес-класс, или невероятная история лимузина из Тольятти

Бизнес

Дорога в бизнес-класс, или невероятная история лимузина из Тольятти

Дорога в бизнес-класс, или невероятная история лимузина из Тольятти


Lada Signature вновь продемонстрировали публике — на ней проехался президент «АвтоВАЗа» Николя Мор

Удлиненная Lada Vesta — Signature, вновь оказалась в центре внимание: в такой машине президент завода Николя Мор приехал на традиционное первенство «АвтоВАЗа» — «Гонку чемпионов». Возможно, подогреть интерес публики к роскошной версии Lada Vesta было решено в преддверье выпуска серии таких автомобилей. 

Бронированные 90-е

В конце прошлого столетия отечественных автопроизводителей обуревала идея «не отстать» от западных компаний, чья продукция стала поступать на российский рынок. Причем речь шла именно о премиальном сегменте — как не вспомнить внешне похожий на модели Cadillac того времени Москвич 2144 «Иван Калита» и купе на его базе «Дуэт 1»; ГАЗ 3105 с двигателем V8 и полным приводом; а также ГАЗ 3111, в котором предполагался дизельный двигатель — писк моды того времени. Машины экспонировались на автосалонах, но оказались уже не ко двору.

Не остался  в стороне от этой тенденции и «АвтоВАЗ»: в 1994 году тольяттинская студия автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» разработала проект ВАЗ «Амадео 500». Это был классический «стрейч»: кузов ВАЗ 21099 удлинили за счет врезки дополнительной секции. В машине был радиотелефон, холодильник, два люка, кожаный салон и даже крепления для  броневых листов — примета времени.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу