» » Сила слогана. Как привлечь покупателя одним предложением 

Своё дело

Сила слогана. Как привлечь покупателя одним предложением 

Сила слогана. Как привлечь покупателя одним предложением 


Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов? Для этого есть универсальная формула, решающая проблему за несколько минут

Исходя из моего опыта консультирования, 90% бизнесов испытывают трудности с формулировкой основного сообщения. Я имею в виду не никому не интересные тексты о миссии и преимуществах компании, обычно размещаемые на ее сайте, а конкретно сформулированное предложение из 10-15 слов, которое заставит покупателя пристально посмотреть на ваш продукт. Это может быть заголовок вашего сайта, краткое описание продукта на упаковке, elevator pitch для презентации вашего стартапа или начало знакомства с вашими потенциальными партнерами или работодателями. 

Подумайте, сколько  возможностей вы упускайте из-за того, что не можете сформулировать предложение для потребителей, клиентов, потенциальных партнеров, работодателей. А если вы руководите стартапом, то умение лаконично представить свой проект инвесторам может обеспечить успех и исключить провал.

Основная проблема при создании эффективного сообщения — «горе от ума», желание рассказать о продукте все: про технологии и про разработку продукта, про новые материалы, про создателей... В результате перегруженный информацией собеседник впадает в ступор и не понимает, какое отношение все это имеет лично к нему. Чтобы избежать этого, вам нужны: 


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу