» » Полная корзина: как выйти на конкурентный рынок со своей новинкой

Своё дело

Полная корзина: как выйти на конкурентный рынок со своей новинкой

Полная корзина: как выйти на конкурентный рынок со своей новинкой


Непросто взорвать рынок, на котором царствуют гигантские компании с миллиардными оборотами. К чему готовиться стартапу, который выходит на рынок FMCG?

В России бум стартапов. Сотни людей уходят с насиженных мест в корпорациях, чтобы открыть кофейню, писать мобильные приложения или создать очередной сервисный агрегатор. Одна из самых проблематичных сфер для стартаперов — FMCG. Рынок товаров массового повседневного потребления переполнен, конкуренция огромная, а потому важно знать о сложностях при выходе сюда с новинкой.

Где большая идея?

В основе любого большого начинания должна лежать большая идея. Но даже самая прорывная и креативная — ничто без маркетинга: исследования рынка, категории, конкурентов, трендов потребления. Помимо сухого математического расчета важна концепция бренда, некая эмоциональная составляющая. Важно четко понимать инсайты потребителя, кто ваша целевая аудитория, чем живет.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу