» » Непотопляемый бизнес. Как валютный скачок изменит рынок туризма

Бизнес

Непотопляемый бизнес. Как валютный скачок изменит рынок туризма

Непотопляемый бизнес. Как валютный скачок изменит рынок туризма


Зарубежный туризм напрямую зависит от курса валют: чем слабее рубль, тем дороже оказываются путешествия россиян в Европу, Азию и Африку. Нынешнее падение рубля заставило людей занять выжидательную позицию и повременить с покупкой путевок

Первыми на изменение курса валют реагируют всегда люди — клиенты и потенциальные клиенты туристических агентств. За последние годы россияне пережили несколько валютных шоков. Какова психология людей в такой ситуации? Кидаются ли они покупать путевки и билеты или наоборот решают ждать?

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, обычно клиентов в подобной ситуации можно разделить на две категории.

Первая — это те, кто купил путевки по акции раннего бронирования и частично оплатил их. С ростом курса валют они бросились в агентства доплачивать за свои путевки. «Люди понимают, что, возможно, чем дальше, тем дороже. Однако доплачивают за путевки уже по действующему курсу, а не по тому, по которому они вносили предоплату. Поэтому во всех турагентствах фиксируются чуть ли не очереди из желающих доплатить за свой тур и поехать отдыхать», — прокомментировала Тюрина.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу