» » Всем по котику: как сделать удачную рекламу и победить баннерную слепоту

Своё дело

Всем по котику: как сделать удачную рекламу и победить баннерную слепоту

Всем по котику: как сделать удачную рекламу и победить баннерную слепоту


Пять эффективных способов сделать свой баннер для интернет-рекламы интересным и не банальным

Белый фон, яркое изображение товара, крупно выделенная надпись « 30% от цены», призыв «Успей купить» — классическая схема, которая не работает. Это связано с тем, что пользователи не хотят видеть скучные баннеры: кто-то пользуется расширениями типа AdBlock, кто-то просто их перестает замечать. В любом случае вывод один: нужно делать нестандартные рекламные баннеры. Есть пять эффективных способов сделать свой баннер интересным и не банальным.

Сделайте баннер креативным

Дайте пользователям то, что они любят, например… котиков. Недавно был показательный кейс с продвижением авиабилетов: классические изображения пляжей-отелей-стюардесс давали 0,5-1,2 CTR (коэффициент кликабельности, определяющий эффективность рекламной контекстной кампании). А вот парящий в небесах забавный кот —1,9%. Причем на широкой аудитории, выбранной по расширенным показателям, исключающим случайных людей. Не бойтесь быть по-настоящему креативными, пусть баннер привлекает внимание. Вы можете обыгрывать как неизменно популярные концепты (котики / фейлы / привлекательные девушки), так и что-то необычное или актуальное прямо сейчас: новости, мемы и так далее.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу