» » Сложный возраст: как заставить молодежь работать на крупную корпорацию

Своё дело

Сложный возраст: как заставить молодежь работать на крупную корпорацию

Сложный возраст: как заставить молодежь работать на крупную корпорацию


Чаты, доверие и время на творчество — приоритеты поколения Y, о которых обязаны помнить крупнейшие работодатели мира, чтобы не отправиться на свалку истории

Поколение Y — это основной источник кадров на стартовые позиции для бизнеса в настоящее время. Молодые люди, которые родились в 90-х и миллениалы заканчивают вузы и приходят на собеседования, строя грандиозные карьерные планы. Молодежь из России ничем не отличается от представителей поколения Y из западных стран. Они хотят выполнять интересную и значимую для общества работу, разделять ценности компании, постоянно учиться и развиваться, работать в команде и получать честную обратную связь от менеджмента.

Путь к сердцу — через чаты и мессенджеры

Жесткая иерархическая структура, четкая субординация и односторонние распоряжения уже не работают. Такой стиль управления демотивирует молодых талантов, которые хотят общаться с топ-менеджментом напрямую и получать регулярную обратную связь.

В прошлом можно было написать информационное письмо для сотрудников, распечатать на А3 и повесить в холле. В настоящее время его никто не заметит. Коммуникация трансформировалась и стала цифровой. Привлечь внимание молодых сотрудников и познакомить их с ценностями и идеями, вовлечь в социальные проекты поколение Y можно только через социальные сети или онлайн-ресурсы.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу