» » Один раз увидеть: как привлечь аудиторию визуальным средствами

Бизнес

Один раз увидеть: как привлечь аудиторию визуальным средствами

Один раз увидеть: как привлечь аудиторию визуальным средствами


Эксперт по рекламному дизайну Дэн Хенесси поделился с редакцией американского Forbes советами, благодаря которым бренд способен увлекать и завораживать клиентов

Если вы хотите, чтобы ваш контент заметила искушенная публика, которую трудно чем-то удивить, визуальная составляющая не просто важна. Она стоит на первом месте и играет решающую роль.

Используйте визуальные образы, которые передают дух бренда. Сегодня никто не задерживает внимание на чем-то слишком долго: людям достаточно взглянуть один раз и сразу же понять суть. Используйте образы, отражающие сам бренд, его характер. Если использовать изображения, задающие неверный тон, бренду это в итоге повредит.

Разбейте текст на отдельные части. Иногда бренд должен поведать какую-то историю в виде полноценного текста. От этого визуальная составляющая станет только важнее. Нужно подойти к этому творчески, важную статистику поместить в рамку, цитаты или интересные факты оформить соответствующим образом. Эти элементы должны быть вынесены отдельно, чтобы читатель сразу осознал, насколько эта информация важна.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу