» » Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах

Интересное

Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах

Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах

Скульптура Lalique, созданная специально для России
За 130 лет семейная мануфактура Lalique выросла в многопрофильную корпорацию с оборотом, превышающим €120 млн в год

В 2008 году швейцарская компания Art & Fragrance приобрела дом Lalique, основанный ювелиром и стеклянных дел мастером Рене Лаликом 130 лет назад. С тех пор компанию успели переименовать в Lalique Group SA, а послужной список Lalique пополнился такими направлениями, как гостиничный и ресторанный бизнес. Глава компании Роже ван дер Вейд рассказал Forbes Life, стоит ли ожидать от Lalique покорения новых территорий и что стало главной движущей силой развития бренда.

Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах

Lalique вчера и сегодня

Исторически Lalique специализировался не только на хрустале. Рене Лалик на протяжении своей карьеры совмещал многие профессии. Он начинал творческий путь в конце XIX века в качестве ювелира, работал с Cartier и Boucheron. С 1907 года Лалик специализировался на стекле, сотрудничал с парфюмерами: создавал флаконы для ароматов Франсуа Коти. В 1927 году вместе с архитектором Рене Пру Лалик создал интерьеры вагонов «Восточного экспресса».


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу