» » Продуктовая корзина: как построить свой бизнес на полуготовых блюдах

Своё дело

Продуктовая корзина: как построить свой бизнес на полуготовых блюдах

Продуктовая корзина: как построить свой бизнес на полуготовых блюдах


Традиционный рынок доставки делится на два сегмента: продукты и готовые блюда из ресторанов. Бизнесмен из США Ошма Гарг развивает новую нишу — здоровая частично приготовленная пища. Свежая идея привлекла многомиллионные инвестиции от звезды американского спорта

Когда Ошма Гарг поставила перед собой задачу получить вторую часть финансирования для своей компании Gobble в 2017 году, многие инвесторы считали, что ее шансы очень незначительны — и на то были основания. Gobble занимается доставкой обедов и ужинов, которые можно доготовить в домашних условиях.

40% на рынке доставки продуктовых наборов США занимает компания Blue Apron. Не так давно она столкнулась с проблемами: падение акций, уход клиентов, серия увольнений и рост конкурентов. Вскоре компании Weight Watchers и Walmart добавили масла в огонь, объявив, что они собираются запустить линию продуктовых наборов для продажи в магазинах. По данным исследования Second Measure за 2017 год, самый крупный конкурент Blue Apron — HelloFresh — заявил о 28% продаж. Следом расположились бренды Home Chef, Sun Basket и Plated.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу