» » Китайская грамота: как Россия подсела на азиатскую онлайн-торговлю

Бизнес

Китайская грамота: как Россия подсела на азиатскую онлайн-торговлю

Китайская грамота: как Россия подсела на азиатскую онлайн-торговлю


С 2017 года большая часть денег россиян при заграничных онлайн-покупках достается Китаю. Теперь флагману китайского e-commerce предстоит определиться с дальнейшим развитием

С 2017 года большая часть денег россиян при заграничных покупках онлайн достается Китаю. Теперь флагману китайского e-commerce предстоит определиться с дальнейшим развитием. Что может ждать интернет-пользователей?

По итогам 2017 года большая часть затрат россиян в зарубежных интернет-магазинах стала приходиться на Китай — 53%, согласно исследованию АКИТ. Доля посылок, приходящаяся на китайские магазины, достигла 93%. Показатели кажутся сейчас естественными, но путь китайского импорта к подавляющей доле в иностранном e-commerce не случаен. Как выглядит пособие по захвату российского рынка?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу