» » Надо делиться: как шеринг-экономика превращает потребителя в предпринимателя

Своё дело

Надо делиться: как шеринг-экономика превращает потребителя в предпринимателя

Надо делиться: как шеринг-экономика превращает потребителя в предпринимателя


Мы живем в крупнейшем в мире пункте проката. Шеринг-экономика сегодня — катализатор трансформации бизнеса в глобальную площадку, где люди больше не делят знания и навыки, а делятся ими друг с другом

К 2025 году мировой объем экономики sharing увеличится почти в 20 раз и достигнет $335 млрд, свидетельствуют данные из отчета PwC. Вдохновленные цифрой, мы пытаемся спрогнозировать, в каких нишах — образовании, HR или финансах — еще можно заработать на шеринге. Хотя вскоре мы можем навсегда уйти от вопроса, кто потребитель, к вопросу, нужен ли он вообще.

В Школе бизнеса ВШЭ мы проводим свободные ассоциативные эксперименты: несколько лет подряд в числе прочего мы спрашивали первые три реакции на стимул sharing economy. Результаты оказались любопытными: помимо уже устоявшихся маркеров «совместное потребление», «временное пользование», «аренда» и Uber респонденты назвали «обмен», «совместный опыт» и «делиться».


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу