» » Не проходите мимо: как стать звездой любой профильной выставки

Своё дело

Не проходите мимо: как стать звездой любой профильной выставки

Не проходите мимо: как стать звездой любой профильной выставки


Стенд желтого цвета, фрукты на гриле, роли для сотрудников — нестандартные способы эффективно провести выставку и не потратить на это большие деньги

Выставка — это хорошая площадка для продвижения собственного продукта, возможность найти свою аудиторию, пообщаться вживую с клиентами и партнерами. Как правило, подобные массовые мероприятия стоят недешево, но если подойти серьезно к организации участия, то оно окупиться сполна.

Прицел на общение

Подавляющее число экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках, считая их просто имиджевым мероприятием. «Конкуренты участвуют, и мы будем», — думают те, не понимая, что в их руках — реальный инструмент продвижения бизнеса. Практика показывает, что даже та малая часть компаний, которая уделяет внимание постановке своих целей и задач, в действительности, не следуют им на выставке.

Чтобы добиться максимальных результатов и получить возможность оценить эффект от участия, важно понимать, что для компании сейчас в приоритете. Будь это новые клиенты, выход на новый рынок, построение и расширение сетей сбыта, демонстрация нового продукта, работа с прессой или что-то иное. Например, необходимо найти 30 новых клиентов, которые готовы сделать заказ, установить контакты с 20 новыми дистрибьюторами и увеличить объемы продаж на 10% в течение десяти месяцев, провести 35 встреч с постоянными клиентами и тд.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу