» » Кузница кадров: чем привлечь талантливых соискателей в компанию

Своё дело

Кузница кадров: чем привлечь талантливых соискателей в компанию

Кузница кадров: чем привлечь талантливых соискателей в компанию


Привлечение нужных кадров — вопрос, который каждый решает по-своему. Nokia создает свою социальную сеть, а IKEA закрывает вакансии с помощью вкладышей к часто продаваемым товарам

Демографическая яма конца XX века, появление на рынке новых работодателей, стремительное развитие новых технологий и трансформация сознания молодого поколения привели к недостатку квалифицированных специалистов и жесткой конкуренции между рекрутерами. Современные компании борются за лучшие умы: одни обращаются в специализированные агентства, другие стараются оставаться в тренде и не выпадать из медийного пространства и мыслей соискателей, третьи строят бренд работодателя своими силами. Что делать, если возможности обратиться в employer-брендинговое агентство нет, а поиск специалистов никто не отменял? Развешивать плакаты, печатать брошюры, проводить хакатоны или вообще ничего не делать?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу