» » Короли рекламы: как уговорить звезду продвигать ваш товар

Своё дело

Короли рекламы: как уговорить звезду продвигать ваш товар

Короли рекламы: как уговорить звезду продвигать ваш товар


Владельцы небольших предприятий зачастую боятся обращаться к знаменитостям за помощью в продвижении своего продукта, поскольку переживают за маркетинговый бюджет. Практика доказывает — сотрудничать со звездой можно без огромных затрат, если сделать ее своим клиентом

Исследование, проведенное компанией Millward Brown в пяти странах мира с участием 16 брендов, показало: знаменитостей приглашают поучаствовать в каждой 10-й рекламной кампании. Доверие потребителей к товару, если его рекламирует или просто покупает селебрити, возрастает многократно. А согласно данным того же исследования, посты знаменитостей в соцсетях люди воспринимают как новостные сообщения в СМИ. Крупные бренды покупают звезд для своей рекламы. Но, на мой взгляд, такая практика не идеальна. Лицо на рекламном плакате — всего лишь картинка. Без огромного рекламного бюджета начинать такие проекты невозможно. Гонорар звезды составит несколько миллионов, немалые затраты потребуются и на размещение: без огромного количества показов рекламный бюджет будет потрачен впустую. Казалось бы, на что может рассчитывать малый предприниматель? К тому же, станет ли такая знаменитость настоящим амбассадором вашего бренда? Скорее всего, просто забудет про вас сразу после съемки.

Намного эффективней работать с теми, кто заинтересован в твоем продукте, кто сам согласился помочь, причем сотрудничество может быть бесплатным. Как же заполучить звезду?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу