» » Магазины идут в онлайн. Зачем «Пятерочке» новое направление бизнеса

Бизнес

Магазины идут в онлайн. Зачем «Пятерочке» новое направление бизнеса

Магазины идут в онлайн. Зачем «Пятерочке» новое направление бизнеса


Компания X5 Retail Group, которой принадлежит бренд продуктовых магазинов «Пятерочка», объявила о запуске доставки непродовольственных товаров. Это поможет получить дополнительный доход в условиях растущего рынка онлайн-торговли

Решение Х5 Retail Group о начале работы в 2019 году в качестве логистического партнера крупных игроков рынка интернет-торговли прежде всего говорит о том, что компания находится в поисках новых точек роста. Как минимум она заинтересована в увеличении покупательского трафика за счет аудитории маркетплейсов.

Можно вспомнить, что еще несколько лет назад компания запускала собственный интернет-магазин E5 (в итоге в 2014 году проект был закрыт) с выдачей заказов в магазинах сети и специализацией на непродовольственных группах товаров, что исключало дорогостоящую доставку с системой охлаждения и особые условия хранения заказов. Нынешний проект кажется более многообещающим по ряду причин.

Онлайн-перспективы Х5

Во-первых, Х5 договаривается о сотрудничестве с крупнейшими профессиональными игроками рынка интернет-торговли — маркетплейсами. Они генерируют многомиллионный трафик онлайн-покупателей, который так или иначе будет отражаться и на офлайн-бизнесе сети.

Во-вторых, создавая технологический задел и развивая компетенции в онлайн- торговле, компания может получить конкурентные преимущества и использовать их в будущем — c оживлением рынка онлайн-продаж продуктов питания, обладающего наибольшим потенциалом.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу