» » Движение вниз. Как становятся бывшими лидерами рынка

Своё дело

Движение вниз. Как становятся бывшими лидерами рынка

Движение вниз. Как становятся бывшими лидерами рынка


Принципы, сделавшие «Евросеть» популярной, в итоге ее и погубили. Что пошло не так и почему бренд не выдержал новых условий ведения бизнеса?

В конце мая одна из самых известных в России розничных сетей, продающих гаджеты, фактически перестала существовать: «Связной» поглотил «Евросеть», и через какое-то время «желто-черный» магазин исчезнет. Вывески сменят, подход к работе, вероятно, тоже. Что пошло не так и почему бренд не смог выжить в реалиях 2018-го?

Как «Евросеть» завоевала рынок

Перед тем как говорить о проблемах современного бренда, нужно разобраться с тем, почему он в свое время вообще стал популярным. Тем более что причины фактической «смерти» современной «Евросети» во многом перекликаются с теми факторами, которые когда-то вывели компанию на вершину рынка.

Итак, 1997 год. Мобильные телефоны только-только начинают появляться на массовом российском рынке. Они массивны, дорого стоят и явно относятся к предметам роскоши. Но спрос на них уже возник, и одной из компаний, которая смогла сделать интересное предложение, стал проект Евгения Чичваркина «Евросеть». Компания быстро выбилась в лидеры, потому что Чичваркин продвигал несколько простых, но очень ценных для дикого рынка 1990-х решений.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу