» » Розница будущего: как изменится процесс покупки?

Бизнес

Розница будущего: как изменится процесс покупки?

Розница будущего: как изменится процесс покупки?


Ритейлеры не останавливаются на достигнутом и в стремлении обеспечить наилучший покупательский опыт продолжают активно осваивать технологические новинки. Какие именно и для чего?

Сегодня, когда предложение в сфере ретейла зачастую превышает спрос, а конкуренция в секторе ужесточается, клиентоориентированность обретает особую важность. Какой же он — современный клиент розничных сетей? Исследования рынка показывают, что в структуре потребления постоянно растет доля молодого «цифрового» поколения. Такой покупатель не только рассчитывает, что продавец будет понимать его и разговаривать с ним на одном языке, но и сделает шоппинг максимально простым, приятным и, главное, быстрым, ведь для многих уже стала нормой покупка в один клик.

Для «цифрового» поколения огромное значение имеет и расширенный доступ к технологиям для совершения покупки. Большинство таких «молодых» покупателей не станут продолжать процесс, если на сайте отсутствует информация об остатках товара, нет возможности организовать доставку в трехдневный срок или оформить самовывоз. Понимая это, ритейлеры все глубже интегрируют технологии в бизнес, создавая омниканальную модель продаж и обеспечивая комплексный покупательский опыт, подразумевающий комфортный переход покупателя из онлайна в офлайн и обратно.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу