» » Поисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента

Бизнес

Поисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента

Поисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента


Несмотря на популярность социальных сетей и онлайн-медиа, 93% всей сетевой активности пользователей начинается в поисковиках

В  третьем квартале 2017 года на интернет-рекламу в России потратили на 4,5 млрд рублей больше, чем на телевизионную. При этом прирост посетителей Рунета по итогам 2016 составил 0%. В онлайн приходит все больше рекламодателей и денег, а аудитория стагнирует: значит, стоимость привлечения клиента будет расти, а рентабельность каналов снижаться.

Это заставляет взглянуть на онлайн-маркетинг шире и обратиться, например, к теории четырех P (promotion, price, place, product). В эру digital она может и отдает нафталином, но напоминает важную вещь — успешный маркетинг не ограничивается только закупкой рекламы. Давайте, к примеру, рассмотрим фактор place и оценим силу его влияния на исход борьбы за клиента.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу