» » Офис мечты: почему Москва переживает бум коворкингов

Бизнес

Офис мечты: почему Москва переживает бум коворкингов

Офис мечты: почему Москва переживает бум коворкингов


Принято считать, что коворкинги — это пристанище бородатых хипстеров, попивающих смузи, однако лишь на этой не самой платежеспособной аудитории невозможно создать работающую бизнес-модель. Так за счет чего и кого живут коворкинги и есть ли у формата потенциал развития в корпоративной среде?

Для начала стоит определиться с тем, что же такое коворкинг. Этот сегмент еще очень молодой и сумбурный, так что общепринятого определения и классификации не существует. По своей сути коворкинг — это «гибкое рабочее пространство», это сервисный офис, оборудованный рабочими местами, которые можно снять в краткосрочную аренду (от часа до нескольких месяцев) одному человеку или команде. Здесь можно выбрать любой формат рабочего места — незакрепленное, закрепленное или мини-офис. Вместе с рабочим местом резидентам коворкинга предоставляется определенный набор услуг, включенный в стоимость аренды, — возможность пользоваться общими зонами отдыха, переговорными комнатами, услуги ресепшен, уборка, интернет и др.

Первый коворкинг в мире появился не так давно, в 2005 году, в Россию данный формат пришел чуть позже — в 2008 году. Основной предпосылкой появления формата стало развитие технологий, которое дало возможность удаленной работы с ноутбуков и смартфонов и породило спрос со стороны фрилансеров, независимых работников и стартапов.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу