» » Цена лояльности. Как крупнейшие ретейлеры удерживают клиентов

Бизнес

Цена лояльности. Как крупнейшие ретейлеры удерживают клиентов

Цена лояльности. Как крупнейшие ретейлеры удерживают клиентов


Наклейки, пластиковые карты и виртуальная визитница — что позволяет российскому ретейлу удерживать потребителя?

Программы лояльности влияют на несколько параметров, важных для торговых сетей: число товаров в чеке, частота покупок, сумма среднего чека (за счет повторных покупок). Чтобы достичь целей, связанных с этими параметрами, нужно придерживаться следующих правил:

Сделать ставку на регулярную аудиторию

На бензоколонках «Трасса» при покупке 10 л бензина вам дают подарок — дезодорант для салона или щетку, а также книжку с наклейками. Если автолюбитель собрал 10 наклеек, он получает британский нож за 30% стоимости. Это позволило сети за год увеличить число постоянных покупателей.

Заменить дисконт на бонусы

В сети магазинов lady & gentleman CITY долгое время действовала классическая дисконтная система. Покупателям девалась дисконтная карта, по которой за покупку на сумму до 10 000 рублей предоставлялась скидка 3%, за покупку 10 000 — 75 000 рублей — 5%, а за покупку на сумму более 75 000 — золотой уровень скидки 7%. При этом не хранили и не использовали персональные данные.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу