» » Зрительский успех: как клубы Премьер-лиги будут делить деньги от ТВ

Бизнес

Зрительский успех: как клубы Премьер-лиги будут делить деньги от ТВ

Зрительский успех: как клубы Премьер-лиги будут делить деньги от ТВ

С сезона 2018/19 у российских клубов появится дополнительный повод активно привлекать болельщиков на трибуны — Премьер-лига будет доплачивать за посещаемость
Зачем российскому футболу маркетинговый чемпионат и при чем здесь новые стадионы

После чемпионата мира — 2018 российский футбол решил жить по-новому. В конце июня Российская футбольная Премьер-лига (тогда еще с буквой «Ф» в аббревиатуре) оповестила публику, что с сезона 2018/19 изменится система распределения доходов между клубами. Если раньше 40% средств от реализации телеправ (а это основной источник финансовых поступлений лиги) делились поровну среди всех команд, а остальные 60% — в зависимости от занятого места в чемпионате, то теперь в схеме выплат будут учитываться маркетинговые усилия/результаты клубов.

Цель затеянной реформы очевидна — мотивировать команды на более активную работу с аудиторией, чтобы заполнять стадионы. Тем более после чемпионата мира новые, более вместительные и комфортные арены получил «Ростов», самарские «Крылья Советов» и «Урал» из Екатеринбурга. Введение маркетингового фактора при распределении доходов пойдет на пользу всем участникам процесса. Клубы смогут больше зарабатывать, а лига получит более привлекательную телекартинку, которую можно дороже продать.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу