» » Выход в народ: почему в ритейле заправляют демократичные форматы

Корпорации

Выход в народ: почему в ритейле заправляют демократичные форматы

Выход в народ: почему в ритейле заправляют демократичные форматы


Ситуация в продуктовой рознице не улучшится а течении трех-пяти лет

Оборот розничной торговли в России сокращается несколько лет подряд - в 2015 году он сократился на 10% относительно предыдущего года, в 2016 году еще на 5,2%. По Москве снижение оказалось еще более значительным – 17% и 10% соответственно. Оборот общественного питания тоже ушел в минус. Такое катастрофическое падение потребительского рынка в сумме с введением санкций и девальвацией рубля привело к глубоким структурным изменениям на рынке торговли.

В прошлом году стало понятно, что потребители сократили расходы, совершают рациональные покупки и ищут выгодные предложения и перешли на простое потребление. Дискаунтеры (например, «Магнит», «Пятерочка») рапортуют о росте продаж и дальнейших планах масштабного развития, обувные и одежные сети невысокого ценового сегмента делают оптимистичные оценки и используют возможности значительно расширить свое присутствие на рынке и максимизировать обороты (Sela, Gloria Jeans, Zenden, Фамилия и др.). Фудкорты в торговых центрах заполнены, у сетей фастфуда обороты растут, а в уличные бургерные выстраиваются очереди.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу