» » Самый умный. Как научиться делегировать, чтобы выжить

Своё дело

Самый умный. Как научиться делегировать, чтобы выжить

Самый умный. Как научиться делегировать, чтобы выжить


Мой опыт довольно типичен. Работа 24 на 7, раскаленный от звонков телефон, очередь у кабинета — все из-за неумения делегировать полномочия. Как разорвать этот круг и упорядочить свою жизнь?

Делегировать или нет? Коротко отвечаю: «Конечно, делегировать». Но как на это решиться? Давайте вообще попробуем разобраться, почему многие бизнесмены боятся этого, почему делегирование кажется многим опасным и почему все-таки стоит отважиться.

Существует несколько опасных стереотипов:

  1. Никому нельзя верить;
  2. Сотрудники априори хотят обмануть;
  3. Лучше меня это никто не сделает;
  4. Главная задача менеджера — это контроль;
  5. Западные методики ведения бизнеса нам не подходят.

Если вы вдруг обнаружили у себя в голове одну или больше таких установок, то забудьте про удовольствие от работы и про успешный бизнес. Расскажу кратко о проблемах, с которыми я сталкивался, когда начинал свой бизнес.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу