» » Друзья по переписке. Как превратить свой профиль на Facebook в бизнес-инструмент

Своё дело

Друзья по переписке. Как превратить свой профиль на Facebook в бизнес-инструмент

Друзья по переписке. Как превратить свой профиль на Facebook в бизнес-инструмент


К своему профилю на Facebook нужно относиться как к СМИ и в первую очередь думать о читателях

Многие предприниматели и профессионалы, живущие в авральном режиме, воспринимают Facebook как бесполезную трату времени, тогда как на самом деле это мощнейший бизнес-инструмент. 

Прежде всего, Facebook — это источник информации о самых новых тенденциях в интересующих сферах, он позволяет узнавать, например, о новых маркетинговых инструментах напрямую от людей, которые их создают. Во-вторых, это важное средство найма. Топовые специалисты не афишируют свой выход на рынок труда и не размещают резюме на сайтах с вакансиями. Большая часть наших руководителей — люди, которых мы «хантили» посредством Facebook.

Еще социальные сети хороши тем, что всем нравится делиться информацией и чувствовать свою значимость. Можно полдня искать нужный телефон, а можно спросить общественность, и через пять минут тебе пришлют его в личном сообщении. Когда мы переделывали СRM-систему, мы спрашивали совета у своих друзей в Facebook и в ответ бесплатно получали целые инструкции от бизнесменов и команд-практиков (те, кто делают CRM для QLean, РокетБанк, Тинькофф Банк). Их рекомендации помогли нам существенно пересмотреть свой подход и сэкономить десятки миллионов за следующие два года.   


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу