» » Здоровая атмосфера. Почему конфликты нужно пережевывать, а не глотать

Своё дело

Здоровая атмосфера. Почему конфликты нужно пережевывать, а не глотать

Здоровая атмосфера. Почему конфликты нужно пережевывать, а не глотать


Руководитель любого звена должен уметь инициировать конструктивный конфликт и делать это прямо и дружелюбно

Само по себе слово конфликт ассоциируется у нас с чем-то неприятным и лишним в отлаженной работе компании. То, к чему мы стремимся, занимаясь командообразованием — сделать каждого ответственным не только за свою область, но и за общий результат. И очень часто владелец бизнеса не знает, как вытащить сотрудников, а особенно руководителей, из рамок мировоззрения «моя хата скраю». При этом, страх выказать недовольство и заставить все работать по самым высоким стандартам — черта, которая плотно закрепилась в нашей ментальности отпечатком прошлого. В любом случае отсутствие ответственности приводит к «худому миру», который для владельца оборачивается гораздо дороже «доброй войны». 

Руководитель любого звена должен уметь высказать несогласие с неправильным положением дел, стремясь инициировать конструктивный конфликт и делать это прямо и дружелюбно. В свою очередь, не бояться конфликта можно только в том случае, если уметь конфликтовать, и если вокруг создана доброжелательная среда, гарантирующая безопасность. Если каждый член команды знает, что цель конфликта — улучшить ситуацию, а не наказать.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу