» » Мгновенные сделки: как научиться продавать в соцсетях и мессенджерах

Своё дело

Мгновенные сделки: как научиться продавать в соцсетях и мессенджерах

Мгновенные сделки: как научиться продавать в соцсетях и мессенджерах


Растущую потребность клиентов в переписке можно и даже нужно монетизировать

Исследования операторов связи показывают, что 40% потребителей их услуг предпочитают писать, а не звонить. И значимость социальных сетей и мессенджеров будет только расти. Для перегруженных задачами людей такие каналы связи — оптимальны. Они не требуют больших временных затрат, эмоциональной вовлеченности, полного погружения в процесс общения и приватной обстановки. Переписываться можно, находясь в дороге, во время важного совещания, из отпуска за границей и так далее. То есть в любой момент времени, когда есть время на личные дела и общение, скажем, с менеджером автосалона, турагентства или риелтором. Растущую потребность клиентов в переписке можно и даже нужно монетизировать.

Тут вам не справочная

Для начала нужно научить своих сотрудников  пользоваться новыми инструментами: каждый менеджер раз и навсегда должен запомнить, что соцсети и мессенджеры — это не справочное бюро, а инструменты прямых продаж.  Компании часто допускают одну и ту же ошибку: в переписке с клиентом они ограничиваются консультацией. Но в этот момент они теряют (по крайней мере, из поля зрения) клиента, который, скорее всего, готов совершить покупку прямо сейчас.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу