» » Свой среди чужих: заблуждения предпринимателей, запускающих бизнес на Западе

Своё дело

Свой среди чужих: заблуждения предпринимателей, запускающих бизнес на Западе

Свой среди чужих: заблуждения предпринимателей, запускающих бизнес на Западе


Даже провальный опыт за рубежом поможет вам улучшить позиции в России

Многие предприниматели из России мечтают создать международную компанию, успешную не только в границах своей страны, но и в Европе и США. Классическая стартап-школа учит: чем больше ты фокусируешься на чем-то одном, тем лучше у тебя это получается. И с этой точки зрения логичный шаг — сначала освоиться на российском рынке, а затем уже выходить на зарубежные рынки.

Но опыт ведения бизнеса в США, пусть и не самый успешный, значительно упрощает работу в России. Предприниматель получает доступ к многочисленным инсайтам: он видит все передовые ноу-хау, самые прогрессивные кейсы, нестандартные бизнес-модели. Все это позволяет играть в «высшей лиге» и гораздо успешнее продавать в России благодаря высокому уровню экспертизы и доверию клиентов. Впрочем, выход на зарубежный рынок — это не только новые возможности, но и подводные камни. Вот самые распространенные заблуждения российских предпринимателей, масштабирующих свой бизнес в США и Европе.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу