» » Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо

Своё дело

Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо

Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо


Многие успешные предприниматели и топ-менеджеры издают свои автобиографии. Как не переступить грань между самохвальством и желанием поделиться накопленным опытом?

Каждый предприниматель хотя бы иногда задумывался об идеальной картине мира: вот бы не приходилось искать новых клиентов, содержать огромный штат менеджеров по продажам, тратить баснословные деньги на рекламу, снижать цены… Вот бы клиенты приходили сами, да еще и заряженные на сотрудничество! Между тем добиться этого вполне реально, и один из таких способов — издание книги.

Чем уникален такой инструмент как книга? Во-первых, вы можете преподнести себя и свой бизнес с самой лучшей стороны, и публика не будет воспринимать это как бахвальство — вы же делитесь опытом и удачными кейсами, стремитесь помочь другим, предостерегаете от ошибок. По сути, выступаете как коуч, наставник, ментор. Так о чем же рассказывать в собственной книге, если не о себе?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу