» » Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Своё дело

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях


Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе яму

Репутация, как известно, вещь, которая строится годами, а разрушается за один вечер — и с ростом популярности социальных сетей эти процессы только ускоряются. Самое время поговорить о том, как правильно вести себя на своих страницах в социальных сетях и блогах, если вы — публичное лицо компании, и не стать при этом заложником своей публичности.

В начале июля в социальных сетях разгорелся скандал вокруг публикаций Галины Паниной, теперь уже бывшего PR-директора «Леруа Мерлен». Панина рассказала, что, по ее сведениям, футбольные фанаты после победы сборной России над Испанией сожгли в Подмосковье девушку. Панина определила это событие как мрачное «победобесие», хотя информация о мотивах нигде не подтвердилась: девушка с ожогами вроде бы действительно найдена, но связь ее несчастья с футбольным матчем возникла только в сознании пиарщицы. Затем всех скептиков Панина назвала «ватой» и пообещала устроить чистку в своей ленте. Это вылилось в призывы к бойкоту торговой сети. Руководство компании сначала временно отстранило Панину от занимаемой должности, а позже она сама сообщила об увольнении из «Леруа Мерлен».


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу