» » На одной волне: зачем нужно корпоративное радио

Своё дело

На одной волне: зачем нужно корпоративное радио

На одной волне: зачем нужно корпоративное радио


Радиовещание — это способ наладить связь между начальством и подчиненными, пережить слияние двух компаний или раскрыть таланты своих сотрудников

В офисы компаний радио пришло не одно десятилетие назад, получив развитие в западной среде. Перед крупными и даже средними фирмами стояли две задачи: вещать для клиентов (например, посетителей торговых центров или бизнес-центров) и использовать радио как инструмент корпоративного HR. Сегмент развивается и в России: в разных форматах аудиотрансляции ведут МТС, «Газпром нефть», дочерние компании Сбербанка, некоторые госкорпорации.

Корпоративное радио способно решать широкий круг задач: от утилитарных, как информирование сотрудников компании и формирование у первых лиц навыков публичных выступлений, до содействия формированию единой корпоративной культуры. Пригласить подрядчика профессиональной радиостанции, компанию с радиооборудованием и фонотекой или попробовать сделать радиостанцию силами энтузиастов внутри компании — выбирайте сами.

Важное достоинство канала — радио доносит информацию подспудно, поскольку работает в фоновом режиме и не препятствует выполнению производственных обязанностей. Если несколько лет назад говорили о том, что корпоративное радио скоро сменится корпоративным телевидением как информационным средством с большим числом каналов воздействия на реципиента информации, то теперь эти разговоры поутихли. Ведь радио в отличие от телевидения ненавязчиво.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу