» » Своя кухня: как изнутри выглядят акселераторы ВТБ, McDonald's и Райффайзенбанка

Своё дело

Своя кухня: как изнутри выглядят акселераторы ВТБ, McDonald's и Райффайзенбанка

Своя кухня: как изнутри выглядят акселераторы ВТБ, McDonald's и Райффайзенбанка


Чему учит опыт создателей корпоративных акселераторов и как добиться успеха как у западных игроков?

Современные технологии не только создают возможности для развития бизнеса, так и ужесточают конкуренцию. Крупные международные корпорации стремятся быть первыми в конкурентной борьбе за клиентов и создают собственные стартап-акселераторы. Успешный опыт есть, например, у McDonald's, который продал проект RedBox за $150 млн. Компания Niantic, известная созданием культовой игры с элементами дополненной реальности Pokémon Go, начинала свой путь как внутренний стартап Google. Amazon способствовал развитию более сотни стартапов, в числе которых Kindle, Echo и Fireproducts.

По оценке Gust, на корпоративный капитал уже в 2016 году приходилось 52% от всего объема вложений в стартапы. А В 2017 году по данным Global Corporate Venturing, корпорации проинвестировали в «открытые инновации» рекордные $100 млрд. Тренд на работу с инновациями пришел и в Россию: ВТБ, МТС, QIWI планируют запустить собственные корпоративные акселераторы. К опыту присматриваются и агробизнес, металлургия, энергетика и машиностроение. Как избежать ошибок и повторить успех западных игроков?


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу