» » Шерлок Холмс по франшизе: готов ли ваш бизнес размножаться

Своё дело

Шерлок Холмс по франшизе: готов ли ваш бизнес размножаться

Шерлок Холмс по франшизе: готов ли ваш бизнес размножаться

Кадр из сериала «Шерлок»
Простой чек-лист из шести пунктов, который дает наглядный ответ на вопрос о вашей готовности к франчайзингу

Легендарная «Собака Баскервилей» сэра Артура Конан Дойля с точки зрения сыскного бизнеса – это классический франчайзинг. Холмс счел, что самому ему будет неэффективно на время прописаться с сэром Генри в Баскервиль-холле и отправил туда своего «франчайзи» Ватсона, делегировав ему все полномочия в расследовании. Вместе с тем своего франчайзи Шерлок постоянно контролировал и страховал, а в решающий момент появился на сцене, чтобы забрать свой роялти в виде Собаки, Степлтона и минуты славы.

Преимущество Холмса заключалось в том, что он был готов к подобному франчайзингу, знал характер Ватсона, возможные модели его поведения и мог заранее предсказать почти все его действия. А вот готовы ли Вы создать свою франшизу? Ведь красиво упаковать и продавать как франшизу можно далеко не каждый бизнес. Неудачи многих псевдо-франшиз кроются как раз в непонимании самой сути франчайзинга.

Для начала нужно определиться с целеполаганием – зачем вам нужна франшиза, ведь бизнес можно расширять и масштабировать более традиционными методами, создавая свои филиалы, региональные отделения и представительства. Основных целей обычно бывает несколько:


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу