» » Перерезать провода: главные тренды игр в виртуальной реальности

Технологии

Перерезать провода: главные тренды игр в виртуальной реальности

Перерезать провода: главные тренды игр в виртуальной реальности Superhot VR
Один из главных VR-трендов на крупнейшей конференции разработчиков игр — автономные шлемы

Крупнейшая выставка разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) позволила определить тенденции этого года для продуктов из сферы виртуальной реальности (VR).

Свою последнюю на данный момент игру 15% участников Game Developers Conference сделали для виртуальной реальности, согласно опросу организаторов конференции GDC. Текущие проекты создают с VR 19% опрошенных. Эти цифры репрезентативны, потому что GDC — крупнейшее мировое событие для разработчиков игр, хотя и не все из них смогли приехать в Сан-Франциско из-за миграционного указа Трампа.

Треть разработчиков на GDC заинтересованы в разработке игр для шлема виртуальной реальности Vive компании HTC, почти четверть (26%) — для Oculus Rift. Впрочем пока рано паниковать Джону Кармаку, который в свое время создал Doom, а сейчас — Oculus Rift: предпочтения пользователей игровой платформы Steam распределились примерно пополам между этими марками. Ждем следующего поколения шлемов виртуальной реальности, у обеих компаний они будут беспроводными и перестанут стеснять движения игрока.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу