» » Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга

Интересное

Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга

Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга


Спрос на шампанское во втором десятилетии двухтысячных годов заметно снизился, и, чтобы продать все свое самое прекрасное и искристое, шампанские производители должны были, не уповая на Первый закон винного маркетинга, искать новые ниши

Золотой век шампанского маркетинга начался под звездой, которую зажгла на своей исторической этикетке блистательная вдова Клико. Звезда означала пролетавшую над Землей в 1811 году комету, и упомянутое Пушкиным шампанское так и осталось в нашей памяти: «Вина Кометы брызнул ток»... Вероятно, любители вина и раньше учились искать в каждом урожае какие-то особенные приметы. Но именно «Вино Кометы» придало мысли о том, что каждый «миллезим» чем-нибудь примечателен (в общем-то, не очень оригинальной),  сакральный смысл Первого закона винного маркетинга.

Приблизительно 30 лет спустя, когда Жозеф Круг, в ту пору коммивояжер шампанского дома Jacquesson, задумался о создании принципиально нового cuvee на базе нескольких резервных вин, он едва ли отдавал себе отчет, что стоит на пороге открытия Второго маркетингового закона, действующего в винном мире. Закон этот гласит, что узнаваемый стиль есть неоспоримая ценность. Ценность, которая воспринимается не только как признак стабильного качества, но и подтверждает потребителю его право на самоидентификацию.


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru



Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше..

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу